Портфолио

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ. ПОКА МОЖНО ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ РАБОТ.

 

 

Мы формируем портфолио из наиболее удачных по опросам проектов. К сожалению далеко не все работы попадают в этот раздел, зачастую замечательная идея рушится из-за вмешательства заказчика, не знающего специфики Интернет-дизайна (см. «Советы сотрудников»), несерьезного отношения к контенту, например, скачивания неграмотных текстов, некачественных картинок из сети или банальной «перегрузки» проекта мигающими, бегающими элементами, которые только раздражают потребителя. Все наши удачные проекты рассчитаны на конкретного потребителя, поэтому имеют свои специфические особенности. В общем интереснее смотреть….

Интернет-магазины

КС-Спорт

В настоящий момент ведутся работы по созданию интернет-магазина компании «КС-Спорт».

Перед нами стоит задача разработки полнофункционального оптового онлайн-магазина спорттоваров. Сейчас разработан уникальный современный дизайн и закончено проектирование удобного интерфейса для основных шаблонов страниц. Хотим выразить благодарность руководству компании за оперативность в согласовании этапов разработки, а также за готовность экспериментировать, уходить от классических штампов.

 

Совместно с заказчиком был выбран фиксированный вариант верстки. Нам показалось этот вариант показался более аккуратным, чем резиновый, т.к. на широкоформатном мониторе персонажи на главной странице не будут "разъезжаться" в противоположные стороны.

Главная страница будет представлять собой отдельный шаблон верстки, «обложку». Заглавные иллюстрации (при заходе на сайт они занимают основной экран, далее «плюшки» для дальнейшего продвижения) выполнены в следующей технике: основные объекты (спорттовары) - реальные, а композиционные дополнения - персонажи, нюансы - прорисованные с эффектом "эскизности". Нам кажется, что дополнительный плюс данного варианта - его современность, отход от стереотипа объемных, четко прорисованных персонажей, которые уже трудно отличить один от другого. Сегодня лаконичность в дизайне - актуальное направление в сети.
Панель навигации – простая, в проектировании мы отталкивались от основной идеи, что пользователь интернет-магазина не должен совершать большое количество ненужных кликов, все должно быть интуитивно понятно.

 


Внутренние страницы каталога решили делать на белом фоне, т.к. большинство фотографий товаров на белом фоне. Необычные графические эффекты и запоминающееся решение главной страницы продолжено в дизайне всего проекта.

 

 

Параллельно с разработкой сайта будет создан логотип компании.

Спецпроекты

Ямное.рф

Молодой, но стремительно развивающийся проект нашей компании. Естественно, в перспективе мы надеемся на получение прибыли,  но принципиально не стали делать изначально рекламный проект. Задача стояла в создании удобного интересного проекта для жителей коттеджного поселка.

Основная концепция – сайт для общения обязан быть удобным.

Старт проекта был в сентябре 2012 года. Практически полное отсутствие дизайна, минимум функционала в виде возможности оставлять свои посты на форуме было продиктовано срочностью запуска в связи с появлением информационного повода, который позволил сразу привлечь постоянную аудиторию.

Море критики со стороны пользователей в начале работы ямное.рф позволило сделать действительно удобный продукт с отличной посещаемостью, приближающейся к количеству жителей поселка.

Мы пришли к лаконичному минималистическому дизайну, позволяющему просматривать проект даже при отсутствии полноценного интернета при использовании usb-модемов, что ООчень актуально для жителей. Минимум наворотов на главной + простая и понятная панель навигации.

 

 

Основной раздел – форум, причем статистика пишущих на форуме гораздо выше чем у других форумов. Недавно была закрыта возможность оставлять сообщения незарегистрированным пользователям в связи с некорректным поведением. Мы боялись, что это «убьет» проект, но нет, как оказалось нормальное общение еще актуально.

 

 

Так пока выглядит личный кабинет (открыт только зарегистрированным пользователям):

 

 

Второй по посещаемости раздел – новости. Их не так много, но как правило самые актуальные активно обсуждаются посетителями.

 

 

Ну а для развлечения – опросы.

 

 

В ближайшее время в планах создание внутренней закрытой социальной сети, добавление нового функционала на форум и расширение в другие коттеджные поселки.

 

Нами был разработан фирменный логотип проекта.

 

Посмотреть: ямное.рф

Каталоги товаров

Vformate

Сайт молодой, динамично развивающейся компании, занимающейся полиграфическими услугами.

Заказчик хотел современный большой проект с каталогом товаров.

 

 

Посмотреть: vformate.pro

Simpatu

Сайт компании, занимающейся мебелью на заказ.

Одна из самых долгих разработок, с большим количеством уникального контента, протестированный на реальной аудитории.

Выбранная заказчиком концепция  - посетитель сразу должен понимать, что товар дорогой.

До последнего момента сдачи проекта мы искали решение с фоном. То, что он будет черным, было согласовано сразу, но однотонный вариант не давал нужного эффекта, поэтому было предложено несколько вариантов, которые заказчик протестировал на своих клиентах.

 

 

Сайт разработан на собственной разработке LB-Group для каталогов товаров, что позволило несколько сократить бюджет проекта. К стандартному функционалу были добавлены некоторые нестандартные элементы: возможность прокрутки ленты фотографий, «печатающееся» описание.

 

 

Посмотреть: simpatu.ru

Модулорус

 

Один из наших любимых проектов. Заказчик – макетная мастерская, принадлежащая молодым талантливым архитекторам, создающим уникальные проекты.

Первое и главное, чего хотел заказчик – уникальности, нетривиальности. Идея создания нестандартных управляющих элементов родилась и была согласована очень быстро. А вот реализация заняла достаточно много времени. Количество эскизов трудно подсчитать, каждый имел право на жизнь, но не был именно тем.

 

 

Спасибо директору компании «Модулорус» за активное участие в проекте, конструктивную критику, которая позволила создать сайт, которым мы действительно гордимся.

Кроме нестандартного дизайна, есть интересные программные решения. Например каталог товаров (в данном случае портфолио) разработан с использования модуля «Каталог» UMI. Нашими специалистами был разработан функционал, позволяющий создать не просто галерею картинок, а нестандартный раздел с элементами, реагирующими на наведение.

 

 

Внутренние страницы имеют лаконичный современный дизайн, без отвлекающих элементов, удобный и простой.

 

 

Совместно с созданием сайта нами был разработан логотип компании.

Посмотреть: modulorus.ru

Тех-Пром-Комплект

Сайт компании, занимающейся сбытом газового, теплового и водного оборудования.

Концепция –

У заказчика был огромный каталог товаров по 3 направлениям: газ, вода и тепло. Из нескольких идей дизайна был выбран вариант с кубиком, грани которого соответствуют направлениям деятельности компании. Куб также является элементом управления  - с его помощью можно переходить в разделы каталога. 3 направления деятельности продиктовали нам и цветовое решение – 3 цвета (красный – тепло, голубой – вода и желтый – газ) и нейтральный «техничный» серый в качестве основного.

С первоначальным дизайном сайт прожил около 1 года, после чего был заключен договор на его продвижение и нами было предложено произвести редизайн сайта. На наш взгляд так сайт смотрится современнее, стильнее, при этом общая концепция сохраняется. Кроме того, мы учли некоторые моменты, которые позволят продвигать сайт более эффективно.

Каталог товаров разработан на базе собственной систему управления LB-Group, что позволило существенно удешевить стоимость подобного проекта. 

В настоящее время успешно производится продвижение сайта.

Сайты - визитки

Центр имплантологии

Сайт стоматологической клиники.

В основе сайта предложенное нами готовое дизайнерское решение с некоторыми видоизменениями с учетом специфики деятельности компании. Мы постарались сделать сайт максимально простым в плане навигации. Пользователь легко и быстро может найти именно ту услугу, которая ему актуальна, ведь в шапке сайта развернутый каталог услуг.

 

В ближайшее время решено воспользоваться контекстной рекламой для первоначального продвижения сайта.

 

Посмотреть: implant-centr.ru

Детская школа искусств №16

Сайт школы искусств.

 

 

Посмотреть: dshi-vrn.ru

РусАкадемПроект

Сайт архитектурной мастерской.

Идея дизайна была предложена заказчиком и реализована нашим дизайнером. В процессе работы возникла идея сделать элементы не плоскими, а объемными,  с эффектом аппликации.

 

Параллельно был разработан макет визитки.

 

Посмотреть: rusakadem-p.ru

Вояж

Сайт уютного городского кафе «Вояж».

Одна из ранних разработок, которая нравится нам до сих пор.

Основная идея – «вкусно, уютно, тепло».

Из всех предложенных вариантов дизайна была выбрана идея, позволяющая представить интерьер кафе во всей красе.

Несмотря на видимую простоту, достаточно интересным программным решением является шапка сайта, посетитель сайта может «погулять» по кафе, посмотреть разные залы, выбрать место для себя в соответствии с поводом и настроением.

После долгих поисков, нашим дизайнером была предложена идея такого оформления раздела меню: основные блюда располагаются на декоративных элементах, полное меню доступно для скачивания.

Сайты - шаблоны

Это самые простые, но и самые дешевые из сайтов. Если вам нужно быстро и недорого запустить небольшой проект - то шаблоны для вас подходят лучше всего.